Об утверждении Порядка организации учета
подконтрольных субъектов (объектов)
и истории их проверок при осуществлении
муниципального контроля
47.8 Кб
скачать1225 от 28.08.2018
↓ Приложения
Калужская область
Администрация муниципального района
«Город Людиново и Людиновский район»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28.08. 2018 г. №1225
Об утверждении Порядка организации учета
подконтрольных субъектов (объектов)
и истории их проверок при осуществлении
муниципального контроля
В целях реализации в Калужской области приоритетного проекта «Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях» и в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", реализации в Калужской области приоритетного проекта «Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях» и в целях организации системы учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по контролю (надзору), администрация муниципального района « Город Людиново и Людиновский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок при осуществлении муниципального контроля (прилагается).
- Ответственным за ведение реестра подконтрольных субъектов (объектов), поддержание его в актуальном состоянии и истории их проверок, назначить специалистов профильных отделов, уполномоченных на осуществление определенного вида муниципального контроля.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации муниципального района по принадлежности.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
муниципального района Д. М. Аганичев
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального района
от 28.08.2018 г. N 1225
ПОРЯДОК
организации учета подконтрольных субъектов (объектов)
и истории их проверок при осуществлении муниципального контроля
- Настоящий Порядок устанавливает организацию учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок в администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» (далее - администрация).
- Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется в целях формирования полной, достоверной и актуальной информации о подконтрольных субъектах (объектах), проводимых администрацией проверках и их результатах, необходимой для планирования проверок, определения вида, форм и сроков их проведения, а также перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверок.
- Для целей организации и ведения учета используются следующие понятия:
подконтрольные субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, проверки в отношении которых подлежат проведению в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется специалистами профильных отделов, уполномоченных на осуществление определенного вида муниципального контроля.
5.Учет подконтрольных субъектов и истории их проверок осуществляется по каждому виду муниципального контроля.
- Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется посредством формирования и ведения реестра подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок (далее - Реестр) по форме согласно приложению к настоящей Инструкции.
- Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.
7.Ведение Реестра включает в себя:
- сбор, анализ и обобщение информации о подконтрольных субъектах (объектах);
- внесение сведений о проверках подконтрольных субъектов (объектов) и принятых по их результатам мерах;
- анализ информации с целью использования полученных сведений при планировании проверок, определении вида и периодичности проверок;
- обеспечение размещения на официальном сайте министерства социального развития области Реестра и поддержания его в актуальном состоянии.
- Перечень сведений, содержащихся в Реестре:
-наименование юридического лица (данные индивидуального предпринимателя);
-адрес местонахождения;
-ОГРН;
-ИНН;
-наименование объекта;
-характеристики объекта;
-вид проверки;
- форма проверки;
-результаты проверки;
- нарушения, выявленные в ходе проверки;
-мониторинг устранения выявленных нарушений;
- привлечение к административной ответственности;
- Формирование и ведение Реестра, в части подконтрольных субъектов (объектов), осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
- В случае если по результатам анализа, проведенного с учетом информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, выявлены подконтрольные субъекты (объекты), подлежащие исключению и (или) включению в Реестр, внесение изменений в Реестр осуществляется в течении пяти рабочих дней с момента выявления таких субъектов (объектов
- Сведения, в части проверок подконтрольных субъектов (объектов) и принятых по их результатам мер, подлежат внесению в Реестр не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки.
Актуализация размещенного на официальном сайте министерства социального развития области Реестра осуществляется в течение двух рабочих дней с даты внесения изменений в Реестр.
Приложение к Порядку
организацию учета подконтрольных
субъектов (объектов) и истории их проверок
Реестр подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок (Прилагается)
Реестр подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок Дата создания: 30-08-2018
Дата последнего изменения: 30-08-2019